Интервью с Михаилом Реокиным, основателем марки Ray Button

0
95

Интервью с Михаилом Реокиным, основателем марки Ray Button

Привет! Пришло время учиться жить в условиях новой реальности. А реальность такова: цены на импортную одежду и аксессуары взлетели соответственно курсу валют, и покупки в западных интернет-магазинах стали для большинства непозволительной роскошью. По-видимому, вся эта ситуация должна как-то способствовать расцвету отечественных производителей, на что мы очень надеемся. А пока разрешите представить уже состоявшуюся российскую марку Ray Button, которая специализируется на выпуске кожаных мужских сумок и аксессуаров. Мы задали несколько вопросов владельцу бренда Михаилу Реокину.

Интервью с Михаилом Реокиным, основателем марки Ray Button

Y: — Михаил, вы производите сумки и аксессуары из кожи с 2012 года. Как все начиналось? Откуда взялась идея? Сейчас, когда у нас в стране так не хватает своих производителей, ваш пример мог бы стать вдохновляющим для молодых амбициозных людей, мечтающих о своем бизнесе. Расскажите, пожалуйста.

Михаил Реокин: -Все очень просто. Чтобы создать что-то по-настоящему большое и важное, надо всего лишь сделать первый шаг к этому. Мы так и поступили. Захотели сделать такую сумку, которую хотели бы сами носить. Для осуществления затеянного, сначала изучили типы и свойства материалов. Нашли и объездили немало поставщиков кожи и фурнитуры перед тем как остановиться на том, что мы хотели бы использовать для наших изделий. С поиском мастерской было сложнее, но нам и это удалось. Достаточно быстро отшили первый образец и начали его тестировать в повседневной жизни. Мы, кстати, и сейчас так делаем. И сразу после всех мероприятий запустили серию. Мало кто гарантирует 100% качество своих изделий. Наши покупатели за это время обращались за ремонтом разве что для того, чтобы мы увеличили в старой модели сумки кармашек для телефона под новый iPhone 6.

Интервью с Михаилом Реокиным, основателем марки Ray Button

— Где вы берете идеи для будущих эскизов? Расскажите о том, как рождается сумка.

— Мы шьем все наши изделия в Москве. Ритм этого города сильно на нас влияет. Его смешанная архитектура, движение. Все это мы стараемся вложить в эскизы, которые, разумеется, рисуем и придумываем сами. Нам очень нравится это делать. В такие моменты чувствуешь, что делаешь что-то свое, исключительное. Стиль, практичность и лаконичность – это принципы, которые лежат в основе каждого изделия Ray Button.

— Почти все ваши модели сумок и кошельков имеют названия известных городов мира. Несет ли это какую-то смысловую нагрузку или это просто название?

— «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Обязательно нужно яркое и отражающие суть название. Видение по имени появляется уже на стадии создания эскиза продукта. Мы сразу понимаем, как именно будет использоваться эта вещь, будь то офис, путешествие, повседневное использование. И уже когда перед нашим взором оказывается материальный образец, мы можем окончательно определиться с именем. Так, например, Monte Carlo – это путешествие, London – это чопорность, классика. Глядишь — так скоро и городов не останется. Тогда перейдем на реки, моря, горы.

Интервью с Михаилом Реокиным, основателем марки Ray Button

— Сейчас, в условиях серьезной конкуренции со стороны западных брендов, очень важно следить за качеством выпускаемых изделий. Скажите, как это происходит у вас на фирме? Существует ли какая-то система контроля качества?

Мы никогда не запускаем в производство вещь, которую сами не протестировали. Мы сами выбираем фурнитуру и путешествуем в поисках нужной кожи и ткани. И нам очень повезло с нашими мастерами на производстве. Они очень круто шьют! Качество с самого начала было основополагающим принципом наших изделий. Мы держим марку, а наши покупатели очень довольны. За 2,5 годы работы у нас появилось много постоянных клиентов. Сумки, рюкзаки и кошельки не покупаются каждый день. Такие вещи покупаются на долгий период и могут передаваться по наследству. В этом суть наших вещей.

— У нас блог о стиле, поэтому не могу не задать соответствующий вопрос. Как бы вы охарактеризовали стильную сумку? Есть ли какие-то критерии, которые позволяют сказать — вот стильная сумка, а вот — нет.

Описать, конечно, трудно, но попробуем. Стиль — это в крови: он либо есть, либо его нет. Стиль чувствуешь. Это отсутствие лишних деталей, аккуратный пошив, первоклассная фурнитура, натуральная кожа. Это то, на что ты не пожалеешь денег.

— Сейчас вы вышли на определенный уровень, приобрели поклонников. Что планируете делать дальше? Какие горизонты впереди?

Планов много. Мы стараемся придать классическим вещам современный вид. Будут новые модели сумок и рюкзаков. И конечно же, мы порадуем, наконец-то, наших постоянных покупателей аксессуарами для iPhone и iPad. Есть идеи на счет обувной коллекции. Все секреты не раскроем, а то ведь не сбудутся.

Интервью с Михаилом Реокиным, основателем марки Ray Button

Источник