Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

0
132

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Я полный профан в китайском алфавите, но где-то подслушал, что в этом языке один и тот же иероглиф означат «кризис» и «новые возможности». Проецирую это на модельный ряд Lifan и обнаруживаю некоторую аналогию: после не самого удачного старта продаж седана Murman спрос на новый кроссовер Myway вселяет большой оптимизм.

 

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

 
Lifan Myway Comfort 1.8 МТ

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

1.8 л, 125 л.с

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

механика 5

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

0-100 — 7.6 с, 160 км/ч

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

4440 x 1760 x 1730 мм

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

задний

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

АИ-95

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

849 900 руб

Тут, наверное, определенная заслуга на счету колесной базы. 2720 мм на вышеуказанную длину совсем неплохо. Высота кроссовера, если так можно выразиться, средняя – 1730 мм, и это при 192-миллиметровом клиренсе. Посадка водителя высокая, но чтобы разместить в кресле свой «тухес», придется слегка приклонить голову под боковой стойкой. Обзорность с «капитанского мостика» зачетная, а вот боковой поддержки откровенно не хватает, да и подушка сиденья коротковата. Зато сиденье имеет сразу несколько регулировок, а потому более-менее сносно на нем расположиться все же можно.

Шкалы-колодцы смотрятся прилично. Следить за движениями красных стрелок тахометра и спидометра удобно. Посреди – монохромный дисплейчик, на который даже выведена информация об актуальной накачке шин. Жаль только, защитное оргстекло дает сильные блики при определенном освещении. Понравилось оформление интерьера: свежо и в чем-то оригинально. Разве что пластик грубоват – со временем может издавать скрипы.

Многофункциональный руль, «ходящий» исключительно по вертикали и приплющенный снизу, ложится в руки как положено. И это неплохо, поскольку в условиях зажатого дорожного пространства вращать его приходится усердно – от крайнего правого положения «баранки» до крайнего левого целых 3,5 оборота. Центральную консоль можно назвать броской – ее основу составляют 7-дюймовый цветной экран мультимедийки и оригинальная панель климат-системы.

 

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

 

Ранее мы писали

Lifan Myway доехал до России

Состоялась официальная премьера нового компактного кроссовера Lifan Myway. На российском авторынке модель …

Читать далее
Семь «заводских» мест в салоне – не аксиома: при необходимости их можно демонтировать и навсегда оставить в гараже. Тогда вместо «сиротских» 295 литров полезного объема за спинами седоков получаем куда более интересные 1038 литров. А при сложенных спинках второго ряда грузовое пространство и вовсе превращается в подобие кладовой комнаты, с ее 2 188 литрами. Один нюанс: чтобы «уронить» эти самые спинки, потребуется применить немного физической силы – таков механизм раскладки.

В моторном отсеке наведен полный порядок – для защиты двигателя и его соседей – узлов/агрегатов/проводки использованы пластиковые крышки-коробы. И это верно – мотор DVVT надо беречь, он у Myway один-одинешинек. ТТХ агрегата следующие: 4 цилиндра, 1,8 литра рабочего объема, 125 сил мощности, 161 Нм вращающей тяги. Надеюсь, вы поняли, где с ним встречались раньше. Все верно – он монтируется на X60 и Murman.

«Старый знакомый» в меру шумный, в меру отзывчивый, в меру прожорливый. Все «в меру». И это, признаться, неплохо. Мы погоняли на Myway в разных дорожных условиях и по окончании теста получили средневзвешенный расход чуть более 8 л/100 км. Звук его работы в салон, конечно же, проникает и, причем, на не самых больших скоростях – преимущественно при наборе динамики, когда 5-ступенчатая МКПП проявляет максимум расторопности.

 

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

 

Ранее мы писали

Тест-драйв Lifan Murman: таксопаркам на карандаш

В своем желании удерживать в России лидирующую позицию среди китайских брендов Lifan делает все от него возможное …

Читать далее
Раскручивается 125-сильный мотор охотно, но для уверенных обгонов лучше держать стрелку тахометра ближе к 4000 об/мин. «Спускаясь», скажем, с 110 км/ч (3000 оборотов) до 90 км/ч (2600 оборотов), надеяться, что вновь легко ускоришься с сохранением высшей передачи, бессмысленно. Лучше сразу перейти на одну, а то и две ступени вниз. «Матчасть» коробки позволяет передачам беспрекословно входить в свои пазы, но только на хорошей скорости. При малой динамике сохраняется вероятность вместо 4-й передачи попасть на 2-ю. Во всяком случае со мной такие «игры» случались в ходе теста не раз и не два.  

При всем при этом передвигаться на «Майвэе» мне в целом понравилось – это отдушка того самого послевкусия, которое остается с тобой до момента пересадки на другую машину. Флагманский кроссовер Lifan какой-то живой и непринужденный. 1,5 тонны снаряженной массы — не так, в принципе, и много. Движок свою ношу тянет и отрабатывает заложенные в него функции неплохо. Есть некоторые вопросы к тормозной системе – с дисками «по кругу». Чтобы прочувствовать уверенное замедление, необходимо вдавить педаль по самую половину хода. К тормозам, скажу, необходимо приноровиться, попривыкнуть, если хотите, «подружиться».

 

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

 

Вся надежда на задние ведущие колеса и ходовую часть. Спереди Myway оснащен независимой подвеской со стойками «МакФерсон», сзади — зависимая пружинная конструкция, которую нет-нет да и услышишь на дорожных «буераках». Причем, что интересно: череду асфальтовых трещин и небольших ямок кроссовер проходит на одном дыхании, вы даже готовы его отблагодарить. Но на редких ухабах покрупнее подвеска откровенно не успевает «сосредоточиться», и седоки среднего ряда (про третий уже не говорю) откликаются соответствующими «охами».

«Ехать надо поаккуратнее, — говорю сам себе. – Тогда и настройки подвески покажутся приличными». К тому же, все в руках «лифановских» специалистов, которые, как показывает практика, отзывчиво подходят к разного рода потребительским замечаниям и в кратчайшие сроки реагируют на доводку своих машин.

Заявленных 800 тыс. рублей новый Myway точно стоит. Даже, если как водится, в первые же месяцы продаж ценник подрастет на 20-30 тысяч. У него, традиционно для марки, хороший список оборудования. Судите сами: ABS + EBD, ESP, кожаная обивка, подушки безопасности, бесключевой доступ и запуск, «мультируль», подогрев передних кресел, ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемники, наружные электрозеркала с обогревом, «музыка» с 4 колонками, задний парктроник, рейлинги на крыше, литые колёсные диски и пр. Прямых конкурентов за такое предложение на рынке, честно говоря, не вижу. Может, в этом и кроется тот успех, который свалился на Myway на старте продаж? Скорее всего…

 

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

Тест-драйв Lifan Myway: семь мест за реальные деньги

 

Живая рыба, как известно, плавает против воды, а мертвая — вниз за водой. Наш герой проявляет все признаки здоровой жизни, и хотелось бы разглядеть тот же здравый дух у производственных мощностей, обеспечивающих автомобильное будущее. Именно их сегодня так не хватает 7-местному «Лифану».

Источник